Discussions

Category Обсуждения Руководство к текущей версии игры

29 Sep 2017 19:11 byAiryKai
Viscount

Т.к. в текущей сборке игрового клиента мы всё ещё не имеем какого-либо функционала для обучения основам игрового процесса, а сама игра не спешит рассказывать о своём функционале, мы решили составить небольшое руководство.

Данный материал будет периодически обновляться и дополняться по мере изменений в игре и включении новых элементов механик.

Начало игры

Авторизуйтесь в игровом клиенте. Этот процесс вам всем хорошо знаком по многим проектам. Введите логин и пароль аккаунта, который вы используете для авторизации на нашем сайте. Если у вас есть все необходимые доступы, то авторизация пройдёт успешно и начнётся загрузка экрана выбора персонажа.

Выбор и Создание персонажа

Первый экран, на который вы попадаете после авторизации, это выбор вашего персонажа. В этом меню для вас доступны три слота для персонажей. Вы можете выбрать одного из уже существующих и приступить к игре, или создать нового персонажа. У каждого слота существует иконка-аватар, имя персонажа и название текущего города, в котором он находится. Здесь же вы можете удалить созданного ранее персонажа.

Создание персонажа

Выбрав пустой слот, вы перейдёте к созданию нового персонажа. В появившемся меню, вы можете использовать различные переключатели для настройки внешнего вида:

  1. Выбор пола персонажа. Здесь всё просто - мужской или женский.
  2. Переключатель режима камеры. Существует два положения - в полный рост и камера у лица.
  3. Переключатель формы существа между обычной и формой чудовища, создан исключительно для того, чтобы вы могли видеть, как со временем может измениться внешний облик персонажа.
  4. Выбор типа существа. Сейчас доступны только Человек или Вампир. Имейте ввиду, что на данном этапе функционал для персонажей типа Человек минимален. Поэтому рекомендуется выбирать тип Вампир.
  5. Разделы различных переключателей для настройки тела. К каждому разделу относятся определённые типа переключателей. Это могут быть:
  • Слайдеры для настройки форм тела, изменяя положение которых вы можете контролировать внешний вид того или иного элемента.
  • Палитра для выбора цвета кожи, волос, глаз и т.д. Двигайте флажок по палитре, выбирая желаемый цвет.
  • Иконки для выбора причёсок или элементов одежды. Нажимайте на них, чтобы изменить одежду или причёску.

Закончив с настройками, в нижней части экрана вы найдёте форму для ввода имени и фамилии персонажа. Это важный выбор, т.к. эта комбинация должна быть уникальной. Установленные имя и фамилия не изменяются и навсегда привязываются к персонажу.

Затем нажмите Далее и переходите к следующему шагу.

Создание аватара

На этом этапе клиент предложим вам создать аватар. С помощью левой кнопки мыши вы можете изменять положение головы персонажа и направление взгляда, если зажмёте клавишу на голове или на глазах и потянете мышку в сторону. Зажав правую кнопку мыши и потянув её, вы измените положение источника света.

В левом меню у вас есть возможность настроить выражение лица, которое будет отображено на аватаре. Различные переключатели помогут создать уникальный визуальный стиль.

Нажмите на иконку фотоаппарата в правом верхнем углу, чтобы сделать снимок. Это и будет предварительное изображение аватара.

В нижней части экрана вы увидите форму для ввода Прозвища персонажа. Прозвище - это то имя, которое будут видеть другие игроки. Оно не обязательно должно быть уникальным и может быть изменено в последствии.

Нажмите Сохранить, чтобы закончить создание персонажа и сохранить его. После сохранения, новый персонаж появится в выбранном слоте, и вы сможете приступить к игре.

Интерфейс

Пользовательский интерфейс в игре представлен несколькими основными элементами:

  1. Информация о цели.
  2. Мини карта.
  3. Иконки разделов листа персонажа.
  4. Быстрый доступ к Силам персонажа.
  5. Показатели Голода и Выносливости.
  6. Иконка и показатель Сущности.
  7. Иконка и показатель Заметности.
  8. Иконка текущего режима поведения персонажа.

Передвижения

Управление персонажем осуществляется по классической WASD схеме, либо при помощи геймпада. Некоторые функции при управлении геймпадом могут сейчас работать неверно. Зажав клавишу [L Shift] персонаж перейдёт в режим бега. Клавиша [Space] отвечает за прыжок.

Камера свободно движется по орбите вокруг персонажа при помощи мыши и может быть отдалена/приближена колёсиком мыши.

Клавишей [L Alt] вы можете задействовать курсор, для управления меню и UI. При этом управление камерой будет заблокировано.

Квартира Персонажа

Ваша первая локация в текущей версии клиента - это квартира персонажа. Здесь вы найдёте несколько предметов с которыми сможете взаимодействовать, а также выход из здания на улицу.

Для взаимодействия с предметами, используется клавиша [F]. Приблизившись к предмету, с которым вы можете взаимодействовать, появится специальная иконка. Зажав клавишу F, вокруг иконки начнёт заполняться полоска действия, а при достижении максимального значения, будет произведено действие. Не волнуйтесь, это занимает буквально доли секунды.

В текущей версии игры, квартира персонажа является местом возрождения персонажа, в случае “смерти” и при следующей авторизации.

Лист Персонажа

Лист персонажа предоставит вам основную информацию о характеристиках и информацию о персонаже. Вызвать его вы можете клавишей [P] или иконкой в правом верхнем углу экрана.

Личность

В разделе Личность вы найдёте:

  1. Аватар персонажа. Вы создавали его ранее.
  2. Иконка, определяющая тип персонажа (Человек или Вампир).
  3. Имя персонажа.
  4. Количество имеющихся у персонажа денег.
  5. Количество Крови, которую можно потратить на развитие характеристик.
  6. Влияние. В текущей версии игры этот параметр не задействован.
  7. Поле с различными описаниями.
  8. Способности персонажа. Это набор характеристик, разделённый на группы по типам. Каждая из них имеет 5 уровней развития и влияет на определённые действия в игровом процессе.
  9. Силы персонажа. Это различные мистические (или не очень) возможности персонажа. В текущей версии игры они не доступны.

Нажав на точку рядом с одной из характеристик, вы сможете повысить её, затратив на это определённое количество Крови. Чем больше характеристик у вас развито и чем больше на это потрачено Крови, тем дороже вам будет стоить следующее повышение.

Более высокие уровни в той или иной характеристике позволят вам эффективнее действовать в соответствующих ситуациях.

Социальные Сети

Данный раздел листа персонажа, предоставляет различную информацию о событиях и служит для связи с другими персонажами. Здесь вы найдёте следующие разделы:

  1. Новости. Здесь отображаются текущие новостные сводки и события, происходящие в городе. В данный момент этот функционал не задействован.
  2. Контакты. Контакты вашего персонажа с персонажами других игроков. Нажав на изображение письма, вы раскроете чат и сможете отправить приватное сообщение контакту.
  3. Слуги. В этом разделе вы найдёте список всех ваших слуг на текущий момент.

Добавление персонажа в контакты

Для того чтобы добавить персонажа другого игрока в список своих контактов, подойдите к нему и зажмите клавишу [T]. После наполнения шкалы действия, вы отправите ему сообщение с предложением обменяться контактами.

Помните! Отправляя предложение другому персонажу, вы открываете ему “реальное” имя вашего персонажа. Точно так же, “реальное” имя персонажа откроется, если принять входящее предложение.

Улицы Города

Основное место действия, это улицы игрового города. Выйдя из квартиры, вы окажетесь у выхода из здания, в этой же точке вы сможете вернуться обратно домой, используя всё ту же клавишу взаимодействия с предметами [F].

Питание

На улицах вы можете найти смертных NPC. Персонажи-вампиры, подойдя к ним достаточно близко, могут увидеть специальную иконку Питания. Зажав соответствующую клавишу, можно начать процесс питания, выпить смертного NPC, восполнить тем самым шкалу “здоровья”. Повторное нажатие клавиши действия в процессе Питания, прервёт действие, оставив NPC в состоянии Оглушения на некоторое время. В этот период вы можете заново начать пить кровь этого персонажа, или оставить его.

Важной особенностью является полное завершение процесса Питания. Если NPC умирает, то вы получаете немного очков Крови, которые можете тратить на развитие характеристик. Однако, это понизит ваш показатель Сущности, который отвечает за внешний облик. А обладатели критически низкого уровня Сущности, потеряют часть своих характеристик в случае “смерти”.

Вы не можете применить процесс питания к NPC, которые находятся в состоянии Паники. Чтобы сделать это, их сперва нужно оглушить, или дождаться пока они перестанут паниковать.

Диалоги

Помимо питания, со смертными NPC вы можете вступить в диалог. За это отвечает вторая появляющаяся иконка рядом с Питанием. Зажав [T] вы начнёте диалог.

Сейчас доступны следующие ветки диалога:

  1. Узнать имя персонажа. При положительном результате, вы будете знать настоящее имя персонажа, даже если закончите диалог, покинете локацию и вернётесь позднее.
  2. Заставить персонажа работать на вас. При положительном результате, NPC станет вашим Слугой, вы сможете отправлять его на задания.
  3. Закончить диалог. Без комментариев.

Во время диалога, собеседник имеет специальный показатель сердцебиения, отображаемое в виде кардиограммы. При ведении диалога и неудачных результатах выбора вариантов, этот показатель будет расти. А при достижении критической отметки, смертный заподозрит неладное и впадёт в состояние Паники.

В текущей версии игры мы упростили данный процесс. Таким образом, каждый выбранный вами вариант в диалоге приведёт к положительному результату. Это будет изменено в дальнейшем.

Рукопашный бой

В текущей версии игры реализован функционал для рукопашного боя. Ваш персонаж может использовать два режима поведения - обычный и боевой, переключение между которыми осуществляется клавишей [Q]. В обычном режиме вы не можете драться. Переключившись с боевой режим, и нажимая правую кнопку мыши, персонаж будет наносить удары. Во время боя вы можете свободно передвигаться, как и ваши оппоненты.

Прицеливание

Для более удобного ведения боя и контроля действий, реализован функционал захвата цели. Зажав правую клавишу мыши, в качестве цели будет установлен ближайший к центру экрана персонаж-оппонент, а в левом верхнем углу экрана будет отображена информация о нём.

При задействованном захвате цели, изменяется поведение вашего персонажа - при движении он будет постоянно разворачиваться лицом в цели. Рукопашные удары будут совершаться только по этой цели.

Заведения

В городе вы можете найти так называемые Заведения. В текущей версии клиента они не отображаются на карте отдельной иконкой, это будет изменено.

Подойдя к дверям такого заведения, вы можете войти в него, используя обычную клавишу Действия. Внутри помещений вы можете встретить других игроков, танцевать в специально отведённой для этого площадке, а также получить доступ к специальному разделу Заведения в листе персонажа.

Откройте лист персонажа клавишей [P] и выберите раздел Заведение. Вы увидите раздел со следующими элементами:

  1. Название Заведения.
  2. Принадлежность Заведения.
  3. Часть карты территории города, на которую распространяется влияние этого Заведения.
  4. Список заданий для ваших смертных Слуг.
  5. Список всех ваших смертных Слуг.
  6. Показатель Влияния, который отображает процентное соотношение вашего влияния в этом Заведении против общего.
  7. Текущее Состояние в данном районе города. Функционал пока не задействован.

Задания для Слуг

В левой части листа заведения, вы можете раскрыть предлагаемые задания и узнать их подробности. Здесь вы увидите показатель уровня задания, который отображается подсвеченными точками в описании. Чем выше уровень, тем сложнее задание, тем дольше оно будет выполняться и тем больше вознаграждений за него вы получите. Выполняя задания, вы получаете деньги и повышаете своё Влияние в том Заведение, в котором это задание выдано.

Перетащите иконку бездействующего слуги из правого списка в пустой слот раскрытого задания. Таким образом, вы отправите слугу выполнять это задание. Через некоторое время он выполнит задачу, а у вас появится кнопка для его завершения. Нажав на неё, вы получите положенное вознаграждение.

Рост Влияния в Заведении

По мере выполнения заданий вашими слугами и роста вашего Влияния, будет возрастать и соответствующий показатель в этом Заведении. Уровень Влияния определяется в процентном соотношении вашего влияния относительно набранного всеми остальными персонажами.

Более высокий процент Влияния открывает доступ к заданиям более высокого уровня.

Пересчёт процентных соотношений в Заведении происходит один раз в сутки.

You must be logged in to write here.